Навигация и дополнительные возможности

20.12.2013 | 9:00

Ярославская область принимает участие во Всероссийском методическом совещании по организации продвижения национального туристского продукта

19-20 декабря 2013 года в Республике Адыгея Федеральное агентство по туризму в рамках реализации в 2013 г. Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» совместно с Правительством Республики Адыгея проводят Всероссийское методическое совещание по организации продвижения национального туристского продукта на международном и внутреннем туристских рынках в 2014 году (далее – Совещание). Основными целями Совещания являются анализ проводимой в России и за рубежом кампании по продвижению национального и региональных туристских продуктов и выработка рекомендаций по использованию наиболее эффективных инструментов продвижения туристского продукта.
 
Ярославскую область в рамках деловой программы Совещания представляют Юлия Ветошкина, руководитель агентства по туризму Ярославской области, и Александр Седухин, директор ООО «Иоанн Васильевич».
 
С приветственными словами к участникам совещания обратились Премьер-министр Республики Адыгея Мурат Кумпилов и Руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков. 
 
На пленарном заседании А.Радьков выступил с докладом, в ходе которого отметил, что основной целью всероссийского совещания является подведение итогов работы, направленной на продвижение национального туристского продукта Российской Федерации на международном и внутреннем туристских рынках за прошлые годы, а также определение дальнейших путей сотрудничества и направлений развития на предстоящий 2014 год. В этом году впервые будет применен механизм двухэтапного отбора мероприятий, направленных на продвижение российского турпродукта, реализуемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». 
 
Развитие туризма невозможно без качественного продвижения национального туристского продукта, поэтому одной из знаковых задач совещания является синхронизация работы федерального центра и регионов, консолидация усилий и создание единого туристского бренда страны, объединяющего все субъекты, - подчеркнул Руководитель Федерального агентства по туризму.
 
Программа Совещания помимо пленарного заседания включает семинар на тему «Наиболее эффективные инструменты продвижения туристского продукта», выездного круглого стола, а также презентаций проектов, представленных субъектами Российской Федерации и отобранных Комиссией Федерального агентства по туризму по формированию мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках в рамках реализации Программы в 2014 году (далее – Комиссия).
По итогам проведения презентаций участники обсудят проект маркетингового плана продвижения национального туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках на 2014 год для дальнейшего согласования.
 
В программе мероприятий Совещания:
 
  • Пленарное заседание на тему: «Организация продвижения национального туристского продукта на международном и внутреннем туристских рынках в 2014 году»
  • Презентация наиболее перспективных проектов по продвижению регионального туристского продукта, представленных субъектами Российской Федерации для реализации в 2014 году в рамках ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)»
  • Семинар на тему «Наиболее эффективные инструменты продвижения туристского продукта»
  • Подведение итогов и принятие резолюции Совещания
  • Выездной круглый стол с посещением туристических объектов. Тема круглого стола «Маркетинговый план продвижения национального туристского продукта на 2014 год». Выступления экспертов, обсуждение.

По материалам: http://russiatourism.ru/news/-33562524

 

Фотографии А.Седухина