Навигация и дополнительные возможности

02.07.2015 | 14:00

Дан старт конкурсу «Туристский сувенир»

С 1 июля начался прием заявок и работ на Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристский сувенир». 
Конкурс учрежден в целях создания информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристских сувениров, возрождения и развития народных художественных промыслом и ремесел, развития рынка отечественной туристской сувенирной продукции.
Для участия в конкурсе необходимо до 25 октября 2015 года зарегистрироваться на официальной Интернет-площадке конкурса http://www.2r.ru/souvenir и ввести информацию о конкурсном проекте, заполнив соответствующие поля.
Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует.
Финал Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир» пройдет в ноябре 2015 года в рамках специализированного форума, посвященного индустрии отечественного туристского сувенира.
Основные номинации конкурса:
– этнографический сувенир;
– сувенир города;
– сувенир региона;
– гастрономический сувенир (напитки);
– гастрономический сувенир (еда);
– сувенир события;
– сувенир туристского маршрута;
– сувенир музея;
– сувенир-игрушка;
– идея сувенира.
Оценка конкурсных работ осуществляется Экспертным советом конкурса в соответствии с разработанными критериями:
– соответствие работы номинации фестиваля-конкурса;
– сохранение художественно-стилевых особенностей, традиции культуры территории, представляемой автором;
– качество и оригинальность оформления работы (возможно оформление в индивидуальную дизайнерскую упаковку);
– возможность массового изготовления;
– доступная цена сувенирной продукции для приобретения туристами.
 «В настоящее время актуальной темой в туристическом сообществе является тема туристского сувенира: на разных площадках и выставках мы встречаем образцы современных сувениров, которые так или иначе представляют свои регионы, дискуссии о сувенирной отрасли идут на многочисленных форумах и круглых столах. Но, помимо очевидных положительных моментов развития сувенирной отрасли, к сожалению, существуют и отрицательные (например, малое количество точек размещения сувенирной продукции, низкая доля собственного производства). С помощью нашего конкурса мы надеемся найти ответы на многочисленные вопросы, в том числе: Каким должен быть сувенир региона? Что такое туристский сувенир? Как должны взаимодействовать между собой производители и продавцы сувениров?», – отметил Евгений Осенков, директор АРР «Лев», вице-президент Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), президент Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир».
 
Справка
Учредители Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир»: ФРОС «Region PR», Агентство Рекламных Решений «ЛЕВ» и ООО «Агентство управления трендами».
Все материалы о Всероссийском фестивале-конкурсе «Туристский сувенир» размещены на официальном сайте конкурса www.russiasuvenir.ru  конкурсные проекты размещены на Интернет-площадке —   http://www.2r.ru/souvenir

 

Подробности можно уточнить по тел. 8-960-115-75-24 или 8-905-652-37-77 или по электронной почте — consul-biznes@regionpr.ru kosyh_veronika@mail.ru  или osenkov_ew@mail.ru