Навигация и дополнительные возможности

28.03.2017 | 9:00

Ярославская область презентовала турпродукты «высокого» сезона в рамках серии международных выставок в Москве

Две подряд международные туристические выставки (XII Международная туристическая выставка «Интурмаркет» и 25-я Московская международная выставка «Путешествия и туризм»), прошедшие в Москве в период с 11 по 15 марта 2017 года, традиционно объединили на своих площадках ведущих игроков туристического рынка регионов страны, профессионалов и экспертов отрасли, представителей федеральных и региональных органов власти, а также потенциальных покупателей туристических продуктов и услуг.

 

В канун «высокого» туристического сезона Ярославская область традиционно представила широкой профессиональной аудитории новые возможности по приему в регионе.   
 
 В этом году участниками выставок и экспонентами стенда Ярославской области стали представители 30 отраслевых организаций из 11 муниципальных образований региона.
Субъектами туриндустрии проведено более 600 деловых переговоров, заключено более 220 соглашений о намерениях и более 25 договоров о сотрудничестве.
Стенд Ярославской области посетили более 2700 человек из числа профессиональной туристической аудитории.
 
В рамках работы выставок Ярославская область успешно представила крупнейшие мероприятия календаря туристических событий весна-лето 2017 года, новые туристические маршруты и программы, объекты показа и досуга.
Впервые в календарь событий региона были включены объекты показа, а также отдельные музейные экспозиции к 100-летию Октябрьской Революции.
 
На выставках была начата работа по продвижению нового регионального туристического продукта – маршрута  «Золотая Ярославия». Планируется, что в течение нескольких лет региональный аналог знаменитого туристического маршрута «Золотое кольцо России» станет самым популярным и продаваемым туристическим маршрутом региона.
 
В работе выставок приняли участие ведущие туроператоры, работающие по маршруту «Золотое кольцо России» - ООО «Волга-тур», ООО «РусИнТур», ООО «Самовар-тур», ООО ТК «Ярославль – столица Золотого кольца», ООО «Я – туроператор», ООО «Яроблтур», а также ООО «Ярославское бюро путешествий и экскурсий».
 
На стенде Ярославской области был представлен авторский проект «Ярославские субботы», квест-новинки 2017 года: «В поисках утраченного Ярославля» «Изразцовый квест», «Трактирный квест», а также спецпроекты к 50-летию туристического маршрута «Золотое кольцо России» («Золотое кольцо Ярославии» и «Ярославские диковинки»), проект-экспедиция «Затопленные святыни Мологского края», туристические маршруты «Первые в России, первые в мире» и «Старая сказка на новый лад», гастрономический фестиваль «Пир на Волге» и многое другое.   
 
Одной из самых посещаемых площадок выставок стала экспозиция этно-культурного туристического комплекса «Деревня Тыгыдым» Пошехонского муниципального района области. Руководители проекта провели презентацию праздника «День Русской Лени», мастер-классы по приготовлению «Душепарки», глиняной лошадки-трёхножки «Тыгыдымчик», а также организовали и провели настоящие «Тыгыдымские игры».
 
Знаменательным событием для Ярославской области стало подведение итогов первого окружного финала  IV фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ» — 2017 — по Центральному федеральному округу.
По мнению экспертного совета IV фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ» - 2017 дипломы победителей получили проекты Ярославского региона:
В номинации «Презентация территорий (регионы, районы, города)»
- 2 место - «Ярославль - Столица Золотого кольца России»;
В номинации «Историко-архитектурные, религиозные объекты и музеи»
- 2 место - «Усадьба Воронино (100 лет спустя)»;
В номинации «Событийные мероприятия»

 - 2 место - «Пир на Волге».