Главная страниц » Структура органов исполнительной власти » Управление государственной службы и кадровой политики » О людях » Выпуск 2/2017

 

О людях на государственной и муниципальной службе

 

        Этот выпуск посвящён первому региональному конкурсу "Лучший наставник", который был проведен в мае 2017 года для наставников Корпоративного университета Правительства области и был направлен на:
- раскрытие профессионального и творческого потенциала гражданских служащих, являющихся наставниками Корпоративного университета;
- развитие и повышение престижа института наставничества в органах государственной власти; 
- популяризацию лучших практик наставничества;
- развитие корпоративной культуры и укреплению базовых ценностей государственной службы.

 1.jpg

 

 
Наставник - это Вы, а может я.
 Наставничество - хобби иль работа?
Нет, это путь, а может быть судьба
Делиться знанием и опытом работы.
Всегда в пути, и этот путь не прост,
Уча других, ты будешь сам учиться,
Чтобы ответить на любой вопрос,
Чтоб научить других самих учиться.
Открыв дорогу к знаниям другим,
Раскрыв секреты, тонкости, нюансы,
Ты сам становишься немножечко иным
И прежним ты не сможешь оставаться.
 
                                                                                            Овчинников Н.Л.
                                                                                                                 17 мая 2017 года
 
 
Победителями конкурса признаны:
 
Мальков Дмитрий Геннадьевич – заместитель директора департамента государственного заказа Ярославской области с присуждением первого места.  
Груздева Инга Викторовна – консультант отдела по организационному развитию управления государственной службы  и кадровой политики Правительства области с присуждением второго места. 
Овчинников Николай Львович – ведущий специалист отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области с присуждением третьего места. 
 
 
Мальков Дмитрий Геннадьевич
 
DSC_0840_1.jpg
 
- Что Вы приобрели с профессиональной точки зрения, участвуя в конкурсе «Лучший наставник»? 
- Я приобрёл массу положительных эмоций! Конкурс дал мне колоссальный опыт подготовки и построения публичных выступлений, работы с аудиторией!
 
- Какие перспективы развития наставничества Вы видите в Корпоративном университете Правительства области?
- Наставничество в Корпоративном университете возможно развивать путём освоения новых форм работы со слушателями, повышения практикоориентированности - акцента на разборе реальных ситуаций и решении конкретных задач в ходе занятий.
 
- Какие новые формы и технологии наставничества Вы готовы внедрить?
- Я с удовольствием буду внедрять в свои семинары интерактивные формы работы со слушателями – инсценировку и моделирование реальных ситуаций, дискуссии и совместный поиск решений.
 
 
 
 Груздева Инга Викторовна
 
 
DSC_0516_1.jpg- Чего Вы ожидали от участия в конкурсе? Оправдались ли Ваши ожидания?
- Темой проектного управления я занимаюсь уже много лет (с 2004 года). Проходила различное обучение в сфере проектного управления, являюсь сертифицированным специалистом по стандарту PRINCE 2. Все это давало мне уверенность в том, что уровень моих компетенции является достаточно высоким.  НО! Я никогда не проходила обучение как тренер, преподаватель. И получить оценку моего уровня, как наставника, было очень важно для меня. Второе место в конкурсе «Лучший наставник» повысило мою самооценку, добавило уверенности в том, что я правильно передаю свои знания и опыт моим коллегам.
Общение с высокопрофессиональными членами жюри, другими  участниками конкурса открыло для меня новые методы обучения, которые необходимо использовать в наставничестве. Надеюсь, что благодаря знаниям, полученным на конкурсе, обучение, проводимое мной по проектному управлению, станет динамичнее, интереснее, насыщеннее.
 
- Что Вам больше всего запомнилось в конкурсе?
- Больше всего мне запомнилось задание, в котором группе необходимо было подготовить занятие, используя одну из предложенных активных форм обучения (тренинг, мастер-класс, кейс и др.). Во время прохождения обучения в университете, на курсах по проектному управлению я принимала участие в занятиях, организованных по данным формам, но в своей наставнической деятельности  их использую мало. Конкурс напомнил мне, что есть не только лекции и семинары, он показал, что активные формы очень эффективны и интересны с точки зрения участников обучения. Я обязательно буду их осваивать и использовать.
 
- Какие эмоции у Вас вызвал конкурс?
- В начале, середине и конце конкурса я испытывала разные эмоции:
Начало конкурса: страх, тревога. В голове была одна мысль: «Вот сколько нас, участников конкурса, какие все опытные, титулованные, успешные. Зачем я стала участвовать?»
Середина конкурса: интерес, уверенность. В голове была другая мысль: «Оказывается, все участники тоже люди, тоже переживают и волнуются, значит надо просто собраться, и всё получится».
Конец конкурса: радость: «УРА! Я лучший наставник по проектному управлению!».
 
 Овчинников Николай Львович  
DSC_0825_3jpg.jpg
 
- Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
- Участвовать в конкурсе я решил по нескольким причинам: во-первых, мне было интересно, что из себя представляет сам конкурс; во-вторых, было желание, чтобы мои навыки оценили независимые эксперты; в-третьих, я хотел обменяться опытом работы с коллегами.

 

- Что было для Вас самым сложным в конкурсных испытаниях?
- Самым сложным для меня было заполнение теста, т.к. с вопросами по педагогике и психологии я знаком не очень хорошо.

 

- Что Вы можете пожелать своим коллегам-наставникам?
- Хочу пожелать всем коллегам-наставникам повышать уровень проведения своих занятий, приобретать новые знания и навыки, ничего не бояться и обязательно участвовать в конкурсе!

 

 

   

separator-line.png

 

DSC_0869_1.jpg
 
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!