Навигация и дополнительные возможности

17.02.2021 | 16:40

Специалисты телемедицинского кол-центра Центральной больницы Ярославля уже провели более ста онлайн-консультаций

В рамках национального проекта «Здравоохранение» на базе Центральной городской больницы реализуется пилотный проект по созданию телемедицинских кол-центров. Уже два месяца специалисты поликлиники №2 консультируют в режиме онлайн пациентов, находящихся на амбулаторном лечении с коронавирусом или с подозрением на него.


При наличии компьютера или смартфона гражданин может не выходя из дома пообщаться с доктором, скорректировать лечение. Однако первичный осмотр в очной форме обязателен. Пациенты входят по полученной ссылке в телемедицинский кабинет в определенное время по предварительной записи и получают телемедицинскую консультацию.

– Такая форма работы позволяет значительно разгрузить медицинский персонал выездных бригад, – отметил директор департамента здравоохранения и фармации Василий Тубашов. – В этом году на повышение цифровизации здравоохранения региону выделено более 97 миллионов рублей. Средства пойдут на дооснащение медицинских организаций компьютерной техникой, программным обеспечением, расширение возможностей регионального центра обработки данных, а также на создание и внедрение информационных систем.

За два месяца реализации пилотного проекта специалисты провели более сотни онлайн-консультаций. Доктор, который находится на связи, на мониторе компьютера видит не только пациента, но и всю его медицинскую документацию. Это позволяет правильно оценить ситуацию и вовремя скорректировать лечение.

– В основном людей волнует, нужны ли антибиотикотерапия, дополнительные обследования, коррекция лечения, а также сроки готовности мазков на ковид, – сообщила заместитель главного врача по поликлинической работе Светлана Бутусова. – Такой формат становится все более популярен у пациентов. 
 ​