​Утверждены правила изменения схемы размещения рекламных конструкций на территории Ярославской области

Утвержден порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории Ярославской области. Он регламентирует отношения между органами власти, юридическими и физическими лицами, устанавливает порядок и сроки проведения процедуры.

– Это важный шаг для продолжения работы по оптимизации схемы размещения рекламных конструкций, которая осуществляется в тесном взаимодействии с органами местного самоуправления и участниками рынка, – отметил заместитель председателя Правительства Ярославской области Роман Колесов. – С момента передачи полномочий в сфере наружной рекламы на региональный уровень удалось создать единые прозрачные условия для деятельности предпринимателей, работающих в данной сфере.

На сегодняшний день в схему размещения рекламных конструкций на территории Ярославской области включено 1877 рекламных мест. Утвержден административный регламент по выдаче разрешений на установку объектов. Определены допустимые типы и виды конструкций, выработаны единый порядок проведения торгов на право использования рекламных мест и единая схема размещения. За два года было выдано почти 700 разрешений на установку наружной рекламы. Число отказов при этом сократилось в 8,5 раза.

– В 2020 году из схемы было исключено 300 рекламных мест в связи с неликвидностью их использования и включено 76 новых перспективных объектов, – сообщил заместитель директора регионального департамента имущественных и земельных отношений Леонид Золотов.

Ознакомиться с порядком внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории области можно здесь: https://www.yarregion.ru/depts/dugi/Pages/nar_reklama.aspx.

Схема расположения рекламных конструкций на территории региона отражена на Геопортале (ГИС-76) в разделе «Экономика».

Другие новости