​Объявлен конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

Краеведы, эксперты по туризму и культурному наследию, представители креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационных центров, сотрудники органов государственной власти и местного самоуправления могут принять участие в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».

Для этого необходимо зарегистрироваться на интерактивной цифровой платформе «Живоенаследие.рф» (www.livingheritage.ru) и описать одну из достопримечательностей. Предполагается, что в список войдут бренды, известные преимущественно на местном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения для туристов, инвесторов, а также добровольцев, которые занимаются вопросами сохранения объектов наследия предков.

– Уверен, что, рассказав о необычных и интересных местах нашего региона, мы сделаем Ярославскую землю еще более привлекательной для гостей, – отметил и. о. директора регионального департамента туризма Владимир Лысенко.

​Конкурс пройдет при поддержке Русского географического общества, Общественной палаты РФ, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. В начале 2021 года авторам лучших описаний будут вручены призы.

Другие новости