​14 ярославских заявок прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

Завершен предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» на интернет-платформе «Живоенаследие.рф». В список включаются известные имена и объекты, интересные для туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

От Ярославской области в следующий этап вышли 14 заявок. В рубрике «Персоны» это скульптор Александр Опекушин, литератор Николай Морозов, архимандрит Русской православной церкви Павел. Спасо-Преображенский монастырь – Ярославский кремль попал в список категории «Сооружения», вятские соленые огурцы и пошехонский пирог «намазенька» – в категорию «Гастрономия».

В номинацию «Творческий кластер» вошел ярославский Борок, а Гаврилов-Ям – «Страна ямщика», романовская овечка и пошехонская старина победили в рубрике «Образ». Гаютинская роспись и русские валенки из Мышкина получили высокие оценки как «Традиции и промыслы». Два культурных события – Ситская битва и фестиваль «Джаз над Волгой» – представлены в рубрике «Даты и события».

Первые топ-500 культурных брендов отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале «Живоенаследие.рф».

В дальнейшем будет составлен топ-5 самых популярных и востребованных брендов. Лидеров выберут и в каждой из категорий.

Справка

Конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

​Общественный проект «Живое наследие» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ. Он собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных в субъектах страны. 

Другие новости