​Переславский производитель вышел на рынки стран ЕАЭС, используя инструменты господдержки

При поддержке Центра экспорта Ярославской области производитель новогодних украшений «Каз Ком» из Переславля-Залесского начал работу на зарубежных рынках.

– Для малых и средних предприятий внешнеторговая деятельность зачастую становится важным фактором экономической устойчивости и масштабирования производства, – отметил заместитель председателя Правительства области Максим Авдеев. – Департамент регионального развития и внешнеэкономической деятельности совместно с Центром экспорта готов оказать всю необходимую поддержку в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Заинтересованным в выходе на внешние рынки компаниям специалисты инвестблока Правительства области помогут разработать грамотную стратегию продвижения.

В составе бизнес-миссии, организованной региональным Центром экспорта, представители переславского предприятия побывали в Белоруссии, где нашли деловых партнеров. Также они воспользовались консультационной поддержкой и приняли участие в ряде обучающих мероприятий для бизнеса. В результате целенаправленной работы удалось заключить экспортные соглашения с белорусскими и казахстанскими компаниями. По итогам 2020 года компания заняла 3-е место в областном конкурсе «Экспортер года» в номинации «Первый контракт».

– На отечественном рынке новогодней атрибутики работаем уже более 20 лет, но на экспорт вышли только в 2020 году, – рассказал директор компании Александр Казинец. – Нам есть что предложить зарубежным компаниям. К тому же собственное производство позволяет нам подстроиться под любого клиента и его потребности.

​Директор департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Галина Пенягина подчеркнула: не нужно бояться конкуренции с иностранными компаниями. Для развития экспортной деятельности компании могут воспользоваться широким спектром инструментов государственной поддержки.

Другие новости